Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании.
Качественная организация выставки даёт следующие возможности:
- привлечь внимание потенциальных покупателей (потребителей);
- наладить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, поставщиками, субподрядчиками, бизнес-партнерами;
- обменяться полезной информацией со специалистами и экспертами;
- улучшить имидж компании;
- отследить тенденции рынка, а также проанализировать свою позицию на рынке;
- получить информацию о конкурентах;
- узнать мнение о вашем продукте от потребителей.
В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК МЫ:
- поддерживаем коммуникации с организаторами выставки (оформляем заявки на участие, подписываем договора, производим рецензирование и оплату выставочной площади);
- планируем проведение выставки;
- разрабатываем техническое задание на создание выставочного стенда и находим подходящего подрядчика;
- организуем монтажные и демонтажные работы выставочного стенда;
- обеспечиваем техническое оснащение стенда;
- разрабатываем необходимую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию;
- подбираем и инструктируем промо-персонал, разрабатываем специальную форму для команды;
- готовим визитки и бейджи;
- организуем транспортные услуги;
- организуем видео- и фотосъемки;
- координируем весь выставочный процесс.