+375 29 670-8-111
Связаться с нами
Главная / / Ведущий мероприятия: пошаговая инструкция по поиску

Ведущий мероприятия: пошаговая инструкция по поиску

Ведущий мероприятия: пошаговая инструкция по поиску 16.06.2017

Ведущий мероприятия: пошаговая инструкция по поиску.

Каждое мероприятие – это сложный пазл, состоящий из множества деталей, являющихся частью большой цельной картинки. Одной из ключевых деталей любого мероприятия является его ведущий, без которого пазл никогда не будет собран. Наша инструкция поможет Вам подобрать правильного ведущего, чтобы все прошло по высшему разряду.

Шаг 1. Формат мероприятия

Первоначально необходимо определить, какую роль будет играть ведущий в рамках вашего мероприятия, ведь он руководит настроением участников и является связующим звеном между брендом компании и аудиторией.

В первую очередь при выборе идеального  ведущего необходимо отталкиваться от формата мероприятия и его основной цели:

  • На конференции необходим настоящий эксперт, стопроцентный мастер своего дела, отлично разбирающийся во всех тонкостях темы мероприятия
  • Для открытия торгового центра, магазина, презентации нового продукта или же услуги также необходим профессиональный ведущий, который обладает реальным опытом проведения мероприятий со строгим регламентом
  • Корпоратив требует мегакоммуникабельного ведущего, способного развлечь и раскрепостить абсолютно каждого
  • Спортивные мероприятия лучше доверить тому, кто разделяет интерес к спорту, ведет здоровый образ жизни и знает этот «мир» изнутри

Шаг 2. Типажи ведущих

Шаг первый показал, что всех ведущих можно и даже нужно классифицировать. Следующий шаг предназначен для того, чтобы помочь Вам определиться, какой типаж ведущего подойдет именно Вашему мероприятию:

«Зажигалка» - безумно экспрессивный типаж. Громкая речь, выразительные жесты, яркие цвета в одежде – такого ведущего точно оценят энергичные и молодые гости, поэтому это идеальный вариант, например, для презентации молодежного бренда или выпускного.

«Красавчик» - ведущий с обложки журнала, он знает, что превосходен и умеет это продавать. Такой ведущий идеальный вариант для мероприятий уровня «люкс» и других статусных событий, где «встречают по одежке».

«Мастер на все руки» - может все и даже больше! Станцует? Споет? Продемонстрировать мастерство ди-джея и бармена? Легко! Такие ведущие нередко выступают в роли организатора мероприятия и будут органично смотреться на частных праздниках. А если Вы ограничены в бюджете – такой ведущий настоящая находка.

«Человек сцены» - к этой группе относятся актеры театра и кино, бывшие КВН-щики. Поставленная громкая речь, умение держаться на сцене, чувство юмора, умение импровизировать и подстраиваться под атмосферу аудитории, медийность – такой ведущий вобрал в себя все лучшие качества типажей, описанных выше.

«Ведущая-девушка» - более чувственная, дружелюбная, сентиментальная и открытая ведущая, способная создать невероятно теплую и уютную атмосферу. Она точно справится с частными праздниками, проведет beauty-мероприятие, которое под силу не каждому мужчине. Кроме того, это идеальный вариант для ивента с преимущественно мужской аудиторией, благотворительных мероприятий и детских праздников.

Шаг 3. Бюджет

Выбор ведущего, конечно же, зависит и от размеров вашего бюджета. Стоимость услуг формируется исходя из формата мероприятия, сценария, обязанностей ведущего, места проведения и продолжительности.

Существует прямая зависимость между опытом ведущего и его прайслистом. Начинающие ведущие, только что закончившие курсы или университет, берут в среднем в 2-3 раза меньше, чем среднестатистические ведущие.

Повышает цену еще и «звездность» кандидата. Если вы хотите заполучить того, чье лицо знакомо каждому, то приготовьтесь к достойному вознаграждению.

Бывают случаи, когда удается заполучить ведущего бесплатно, но это скорее исключение, чем правило. Если ведущий сам заинтересован в том или ином мероприятии, то он вполне может согласиться провести его на некоммерческой основе (благотворительная ярмарка, социально-ориентированное мероприятие).

Шаг 4. Осторожность

Крайне важно проверить опыт кандидата. Сегодня чуть ли не каждый готов податься в ведущие, а организаторы часто соблазняются невысокой стоимостью услуг. Поэтому нужно всегда быть начеку!

Действительно профессиональный ведущий всегда может подтвердить свой опыт реальными отзывами своих предыдущих клиентов, предоставить фото- и видео-отчеты. Досконально изучите его портфолио и заручитесь несколькими реальными отзывами его работы.

Надеемся, что данная статья поможет Вам в выборе ведущего для Ваших мероприятий и поможет избежать подводных камней в этом непростом деле. Помните главное: ведущий не должен быть ярким пятном вашего мероприятия, а должен гармонично дополнять его, став «вишенкой на торте».

P.S. Нужна более профессиональная консультация по выбору ведущего? Мы всегда рады помочь Вам.  Звоните!


Возврат к списку

Ваши грандиозные идеи достойны первоклассной реализации?

Сделайте всего один звонок или оставьте заявку — и наша команда приступит к работе.

Сделать заказ!
загрузка карты...