+375 29 670-8-111
Связаться с нами
Главная / /

05.09.2017

Топ-10 худших корпоративных подарков.

Почти каждая компания несколько раз за год сталкивается с действительно трудной задачей: подбором подарков для коллег, клиентов и партнеров. Данный вопрос настолько тонкий, что существует даже особый этикет деловых подарков. Но речь пойдет не об этом. Мы хотим предостеречь Вас от вариантов, которые изначально обречены на провал и существуют «для галочки», а не для того, чтобы действительно приятно удивить.

1. Календарь

Безусловно, календарь необходим в каждом офисе, а еще лучше на столе каждого сотрудника, но это не повод дарить его своим коллегам или партнерам, например, в честь Нового Года. В век информационных технологий такой подарок как минимум устарел. А все креативные его вариации (например, календарь в виде конструктора) будет служить приевшимся элементом декора на столе адресата и выглядеть несолидно, что может посеять идею в голове Вашего партнера/клиента/коллеги о том, что Вы относитесь к ним несерьезно.


2. Канцеляри

Всевозможные ручки, карандаши, ежедневники (чаще всего с логотипами компании) - довольно распространенный вариант подарков для мелких клиентов или как знак внимания сотрудникам по незначительным поводам. Заметили? МЕЛКИЕ клиенты, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ поводы – такой подарок максимально показывает Ваше пренебрежительное отношение к адресату и дает ему понять, что он один из многих.


3. Текстиль.

К этой категории относятся всевозможные майки, носки и даже нижнее бельё (да-да, даже такие идеи корпоративных подарков воплощают в жизнь). Как и в предыдущем случае на все эти предметы наносят логотипы, символику компании или что-то связанное с ней.


4.Посуда

Во многих компаниях понятие «корпоративный подарок» ассоциируется с неким предметом, на который нужно нанести свой логотип (или Ваш совместно с логотипом партнера). Нет! Нет! Нет! Конечно, Ваш коллега улыбнется и скажет Вам «спасибо», но только из вежливости. Обычная печать логотипа или рисунка на кружках или пепельницах в первую очередь покажет Вас, как скучных, некреативных, делающих подарки «для галочки» людей. Кроме того кружка может быть расценена, как намек на то, что Ваш коллега или партнер тот еще лодырь и только и делает, что чаи гоняет на работе.


5. Средства личной гигиены

Дезодоранты, гели для душа, пена для бритья, шампуни, зубные щетки – такие вещи непринято дарить даже в повседневной жизни, а при выборе корпоративных подарков лучше даже на секунду не задумываться над подобными вещами. Это нетактично, противоречит этикету и сулит Вам обидой со стороны адресата. Хотя если Ваша цель – дать коллеге понять, что Вы его недолюбливаете, то это отличный вариант!


6. Сувениры (статуэтки, брелоки)

Этот пункт перекликается с кружками и пепельницами, но такие подарки (особенно статуэтки) часто используются в качестве подарков к Новому Году и изображают животное, символизирующее наступающий год. Сувенирные подарки имеют место быть только при условии того, что не будут безделушными и будут совмещать в себе приятный внешний вид и практическое применение.


7. Поздравительная открытка

Вариант и так бюджетный и лишь в редких случаях достоин шанса. А если текст на открытках и конвертах, в которые они упаковываются, напечатан, то это сразу ПРОВАЛ. «От чистого сердца», «С наилучшими пожеланиями!» - как думаете, Ваш партнер поверит в эти слова, когда Вы поленились потратить пару минут своего времени, чтобы хотя бы написать пожелания вручную. Их не волнует, что таких открыток и конвертов сотни. Партнеры и клиенты достойны такой жертвы.


8. Фотоальбом/фоторамка

При правильной подаче (с подобранными фотографиями, креативным подходом) такой подарок на первый взгляд кажется довольно достойным, милым, душевным и прекрасным вариантом оказать должное внимание коллеге/партнеру/клиенту. Однако такой подарок хорош для лучшей подруги/друга, для Вашей второй половинки или родителей в день годовщины Свадьбы. Поэтому с таким вариантом необходимо быть особенно аккуратными и понимать, насколько такой подарок приемлем для получателя.


9. Аксессуары

Также неудачный вариант корпоративного подарка. Почему? Все просто: на вкус и цвет товарищей нет. Дешевая бижутерия обречена пылиться на полке. Нужно понимать, что дорогостоящие подарки могут быть восприняты как взятка, обязывают к ответным подаркам соответствующего уровня и имеют место быть только, например, в случае заключения крупной сделки между двумя корпорациями. (И то вариант с аксессуарами является слишком рискованным)


10. Плюшевая игрушки

Закончить наш Анти-топ хотелось бы еще одной милой вещью. Плюшевая игрушка мало кого расстроит, особенно девушку, однако этот вариант неприемлем в качестве подарка партнеру по бизнесу или постоянному клиенту (если, конечно, Ваши клиенты не пятилетние дети).


Главное помнить, что корпоративный подарок – это:

повод показать клиенту, как Вы им дорожите,

партнеру – как рады сотрудничать,

работнику – что счастливы, что он часть Вашей компании!

Поэтому забудьте про вопросы: «На чем бы напечатать наш логотип?» и «Что можно купить в большом объеме?». Подарок должен быть связан с личностью адресата и ни в коем случае не должен заставить его думать, что он один из сотни.

Мы надеемся, что мы поможем Вам избежать ошибок в будущем! Grand Fiesta Company верит в Вас!



Возврат к списку

Ваши грандиозные идеи достойны первоклассной реализации?

Сделайте всего один звонок или оставьте заявку — и наша команда приступит к работе.

Сделать заказ!
загрузка карты...